Кузовные работы

Кузовной ремонт Деформация кузова автомобиля является очень важной проблемой для любого водителя. Ремонтные работы по улучшению состояния кузова производятся в зависимости от того, какой характер носит деформация и какова ее степень. Условно повреждения можно классифицировать следующим образом:

  • Проблемы, связанные не столько с каким-либо воздействием сторонней силы на кузов, сколько с процессом износа автомобиля. Повреждения могут возникать под действием коррозии, а также во время обычного технического использования транспортного средства (при этом может возникнуть пластическая деформация);
  • Искажение кузова, вызванное человеческим фактором. Причинами могут служить авария или нарушения, связанные с нормами обслуживания автомобиля.

При обнаружении дефектов необходимо сразу обратиться за помощью в профессиональный сервисный центр по ремонту кузова. Как производится процесс восстановления кузова автотранспортного средства до первоначального состояния, будет подробно расписано далее.

Автосерис ColorAuto предлагает полный спектр услуг по кузовным работам, а именно:

  • Восстановление или полная замена деталей кузова;
  • Полная и локальная покраска автомобилей;
  • Исправление геометрии кузова на стапеле;
  • Антикоррозийная обработка кузова.

Цены на кузовной ремонт

 Цена
Локальный кузовной ремонт (исправление дефекта + покраска)  от 4000
Стапельные работы (при сложном кузовном ремонте)  от 4000
Замена деталей кузова (снятие, установка) от 500 до 1000 (зависит от детали и марки авто, уточняйте)

Кузовные наботы до и после

Кузовной ремонт до и после

Кузовные работ до и после 

Процесс приемки и подготовки кузова к ремонту

Жестяные работы После приезда в автосервис с целью получения услуг по кузовным работам мастера начнут первичный осмотр автомобиля. Они должны выявить для себя, являются ли детали кузова пригодными для ремонта или их необходимо полностью заменить на новые. Как правило, идет проверка наличия всех дверей, окон, кресел в автомобиле и стекол. Если аварийное транспортное средство признается пригодным для дальнейшей реставрации, то кузов идет не первичную мойку. После того как процесс очищения закончен мастера начинают проверку и определение тех узлов автомобиля, которые необходимо отсоединить при ремонте. При этом должна быть достигнута главная цель: определить все узлы и агрегаты, которые необходимо будет заменить на новые и оставить только то, что действительно можно будет отремонтировать. По окончании данного процесса производится вторая промывка кузова с целью полного избавления от грязи. После того как мастера закончат омывать днище автомобиля, они приступят к процессу снятия лакокрасочного покрытия, чтобы можно было наиболее цельно производить реставрацию кузова.

Когда старая краска полностью снята с поврежденных деталей кузова, его начинают тщательно осматривать на предмет наличия дефектов. Данный процесс производится в два этапа:

  1. Первый заключается в том, чтобы отобрать агрегаты, где дефекты видны даже невооруженным глазом и которым требуется тщательный капитальный ремонт;
  2. Второй состоит в том, чтобы обнаружить изъяны на кузове, которые не видны ни обычным глазом, ни при использовании лупы. В качестве наиболее популярных и эффективных методов дефектоскопии используют так называемые капиллярные методы, основанные на использовании жидкости при определении мелких трещин и изъянов.

Методы и способы проведения кузовного ремонта автомобиля

В качестве основных методов кузовных работ можно выделить стационарный и поточный. Первый тип ремонта является более старым и менее эффективным, так как требует от мастера больших затрат времени. Данный метод заключается в том, что рабочий должен переходить от одного элемента к другому с целью починки каждого из них и дальнейшего соединения в единый кузов автомобиля. При поточном методе все детали, которые требуют ремонта поэтапно продвигаются к рабочему, что позволяет ему сэкономить и время, и энергию для того, чтобы качественно произвести кузовной ремонт.

Кузовной ремонт BMW

Среди способов, при помощи которых можно производить кузовные работы, необходимо выделить основные три:

  1. Замена узла. Данный способ применяется в том случае, если предыдущий агрегат не подвергается ремонту (съела коррозия или полностью повредился при аварии);
  2. Использование механических методов. Этот способ применяется для того, чтобы предать кузову правильный радиус кривизны, который был нарушен в процессе аварии. Но в этом случае нужно быть осторожным, потому что при неправильном использовании этого метода может ухудшиться коррозийная устойчивость металла. Для того, чтобы таких проблем не возникало, сегодня существуют специальные машины для механического выправления кузовов без каких-либо рисков;
  3. Термический способ правки. Ремонт кузова таким методом позволяет избавиться от различных дефектов за счет разницы температур. При нагревании происходит процесс удаления микротрещин на поверхности кузова.

После того как все детали кузова полностью отремонтированы, мастера начинают процесс сборки всех агрегатов. По окончании сборки весь кузов подвергается новой покраске. Современные технологии позволяют уладить последствия аварии настолько хорошо, что невооруженным глазом нельзя определить, что автомобиль вообще находился в ремонте в сервис-центре.