Покраска капота

Покраска капота авто Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько видов работ. Сюда входят: рихтовка, сварка, полировки различных видов и покраска.

Нанесение краски может касаться всех деталей кузова машины, однако часто владельцы авто обращаются в автомастерские именно для покраски капота – одной из наиболее сложных частей автомобиля.

Покраска капота таит в себе массу нюансов и особенностей.Действительно, процесс окрашивания, как правило, затрагивает и внешнюю, и внутреннюю часть детали. Процесс усложняется дополнительной процедурой демонтажа капота, а также порядком выполнения работ: в первую очередь красится внутренняя поверхность, затем торцевые области и только в конце – лицевая.

 Есть два варианта покраски капота:

  1. В первой случае производится весь комплекс работ. Старое лакокрасочное покрытие полностью удаляется до металлического основания. Преимущество такого способа заключается в полном отсутствии конфликта старого и нового материала между собой. Однако, если на капоте уже присутствовала шпаклевка, мастер будет вынужден заново вышпаклевывать все изделие.
  2. В простейшем случае, старая поверхность матируется, шпаклюется и грунтуется. После чего наносится краска.

Стоимость покраски капота

 Цена
Локальная покраска от 3000 руб.
Полная покраска от 4500 руб.

Профессиональное восстановление капота

Наш автосервис предоставляет лучшее оборудование и материалы для качественной покраски деталей автомобиля. Вся работа с капотом проходит по следующим этапам:

  • Поверхность изделия обрабатывается шлифовальной машинкой и наждачными приспособлениями. Обезжиренный капот шпаклюется универсальной и финишной шпаклевкой, после чего снова обрабатывается.
  • Протертые до металла места покрываются специальным кислотным грунтом, после чего наносятся 2-3 слоя основного двухкомпонентного грунта. Поверхность детали шлифуется машинкой, а в недоступных местах – ручной затиркой.
  • Следующий этап – обезжиривание капота. Для такой процедуры применяется антисиликон или другое аналогичное средство. После этого наносится базовый слой краски, начиная с торцов капота для обеспечения максимального качества. Как правило, достаточно нанести 2-3 слоя, хотя, для проблемных цветов количество проходовможет доходить до 10 (ярко-красный, голубой, салатовый).
  • После окончательного высыхания красящего материала выполнятся нанесение лака в 2-3 слоя с промежутками для сушки.

Так же стоит обратить внимание на частые ошибки новичков:

  • неправильно отрегулированный пульверизатор с нарушением интенсивности подачи воздуха и краски;
  • неверно положенный первый слой краски;
  • использование дешевых пульверизаторов с узким факелом распыления;
  • медленное вождение инструмента из стороны в сторону по принципу обычной покраски;
  • плохая подготовка поверхности и некачественная обработка грунтом.

Покраска капота

В случае необходимости, также возможно выполнение полировки готовой поверхности абразивными материалами.

Особенности покраски капота

Специалисты нашего автосервиса строго следят за качеством работы и выполнением всех требований технологического процесса. Владельцы автомобилей, которые решили провести процедуру покраски капота самостоятельно или доверили ее непрофессионалам, рискуют получить на выходе довольно плачевный результат – просвечивающиеся пятна на детали.

Такая неприятность может быть обусловлена несколькими факторами:

Покраска бампера – это не только изящный вид автомобиля, но и возможность продлить срок службы и самой детали, и автомобиля в целом. Более того, капот – это деталь машины, которая находится на границе двух температурных режимов. Из этого следует, что любое нарушение технологии покраски может оказаться причиной появления нежелательных кругов и других дефектов на лакокрасочном покрытии капота.