Абразивная полировка

С течением времени кузов автомобиля подвергается негативному влиянию внешних факторов: механическим воздействиям дорожной пыли, химически агрессивных веществ, излучения солнца. В результате не только теряется первоначальная красота машины, но и ухудшаются аэродинамические свойства кузова. На корпусе автомобиля появляются нежелательные царапины, потертости, лак мутнеет, возникают жировые пятна.

Устранить следы таких неприятныхпоследствий вам помогут благодаря процедуре восстановительной абразивной полировки, после чего автомобиль приобретет первоначальный нарядный блеск и восстановленную поверхность кузова.

Стоимость полировки фар и стекол в нашем автосервисе - от 7000 рублей.

Технология абразивной полировки

Все восстановительные работы включают в себя обработку поверхности кузова полировочной машиной с использованием абразивной пасты. Процесс начинается с крыши и заканчивается дверьми автомобиля. При этом используется поочередно три различных полировочных круга с правильно выбранной ворсистостью и жесткостью. На каждом проходе полировочной машинки используется своя абразивная паста.

Работу по восстановлению внешнего вида кузова можно доверить только профессионалам. Неправильно произведенная работа может и вернуть блеск автомобилю, однако при этом спровоцировать появление мелких паутинок и микротрещин на поверхности транспортного средства.

Мастера нашего автосервиса используют в своей работе только современное оборудование, включая профессиональные шлифовальные диски и абразивные материалы.

Этапы абразивной полировки кузова

1 этап. Для точной диагностики степени износа материала кузова автомобиль подвергается двухфазной технологии мойки. Дальнейшее исследование и подготовка поверхности включает себя:

  • определение состояния лакокрасочного покрытия с использованием специальных оптических устройств;
  • маскировка деталей кузова из неокрашенного материала;
  • удаление автоскрабом окисленного слоя краски, сторонних вкраплений, налета органических веществ.

2 этап.Непосредственная полировка царапин на кузове с удалением на лакированной поверхности рисок, окислений, физических и химических разрушений. В процессе работы используются специальные абразивные пасты различного состава в зависимости от степени износа поверхности (мелко-, средне- и крупнозернистые).

Специалисты автосервиса применяют в такой сложной работе оборудование и материалы производителей Европы и Америки, которые зарекомендовали себя как самые профессиональные и безопасные. Идеальный результат достигается с минимальным уменьшением толщины лака.

3 этап.Мойка поверхности авто для удаления остатков абразивных материалов и продуктов полировки. Кузов автомобиля тщательно высушивается.

4 этап. После произведенных работ применяется антиголограммная полировка, то есть удаление оставшихся микроцарапин толщиной 1-3 мкм. На данном этапе достигается зеркальный блеск кузова автомобиля.

5 этап. По желанию владельца специалисты автосервиса произведут защитную полировку для сохранения на длительное время воссозданного блеска и красоты. После этой процедуры поверхность авто будет надежно защищена от механических и химических воздействий, а также от негативного влияния ультрафиолетового излучения.

Важное замечание. Не прибегайте к услугам мастеров, которые в процессе абразивной полировки используют наждачную бумагу и инструменты сомнительного качества. Сэкономив таким образом деньги, вы можете оказаться в еще худшем положении и потратить дополнительные средства на вынужденную серьезную подготовку и перекраску кузовных деталей автомобиля.